понедельник, 13 августа 2012 г.

Обзор Etude House Fresh Cherry tint

Мне наконец пришла посылка с косметикой) И не передать, как я по этому поводу счастлива. Одним из чудес, находящихся внутри, был тинт от Etude House (Etude House Fresh cherry tint 001 pink)
Раньше я никогда не пользовалась тинтами, по этому даже не знала, чего же мне ожидать от этой штуковины. Что такое тинт? Тинт - это не блеск и не помада, это пигмент на водной основе, придающий губам лёгкий оттенок.
Как только он попал мне в руки, я сразу решила проверить на что похоже это изобретение, оказалось оно ярко розовым йогуртом, очень нежным на ощупь, приятным и ярким. Стоит нанести его на губы, как они обретают приятный цвет, при этом не  кислотный и не вычурный, как например от помады (по крайней мере на моих губах), кожа губ становится мягкой на первое время, но тинт практически мгновенно впитывается, будто на губы ничего и не наносили, так что любителям водянистых губ, нужно будет наносить прозрачный блеск. Тинт не сушит кожу губ от постоянного применения и отлично выравнивает цвет, не подчёркивая неровности и тому подобные неприятности. Теперь я наверняка не захочу пользоваться ни помадами ни яркими блесками - в отличие он тинта, они очень сушат мне губы.
Так же я теперь наношу немного тинта на шёки, вместо румян, его текстура позволяет в полной мере это делать, он очень быстро превращается практически в невесомую пыльцу и не осыпается, а оттенок как раз именно такой, какой и был мне нужен.
Вывод - отличный, удобный продукт.
Плюсы - насыщенный цвет, быстро впитывается, невесомая текстура, не сушит губы, многофункционален.
Минусы - возможно в линейку следует добавить ещё более бледный розовый и красный оттенки, хотя это только моё мнение)
Попробуйте это чудо косметики и вы точно не ошибётесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий